
Гид воина основан главным образом для ветки "Оружие"(армс.).
Это происходит главным образом из-за того что Фури ветка более сложная для игры и потому что в настоящее время, армс должен производить больше повреждения когда используется правильные ротации. возможно после апгрейда шмота в ульдуаре большинство воинов придут обратно с Фури спеку.
Некоторые сокращения, которые я буду использовать в Гиде.
ArP = Армор пенетрейшн или рейтинг пробивания брони
StR = Сила
ExP = Экспертиза(мастерство)
imp Demo = Улучшенный Демо крик
MS = Смертная Забастовка( так оставил ради прикола, на самом деле это "смертельный удар")
SD = Внезапная Смерть
СD = Cooldown
OP = Превосходство
WW = Вихрь
BT = Жажда крови
DW = Желание умереть
HS = Героический удар
EXE = КАЗНЬ
Еще раз(BiS) = Лучше всего в Щели(СЛОТЕ)
В этом гиде Вы найдете:
1. АРМС & Фури Glyphs/Stats(Символы/статы)
2. Ротации спеков
3. Баффы, Драгоценные камни, Обвес
1. Символы и статы
Список основных статов как хит/экспертиза/Крит, в котором Вы должны разобраться прежде всего.
Армс (вы будете нуждаться):
рейтинг меткости: 263
Экспертиза(мастерство):6.40 % =214 рейтинг = 26 на статах
181 (22) С 2/2 в Силе Оружия
148 (18) С 2/2 в Мастерстве Оружия.
(ОТМЕТЬТЕ: Мастерство Оружия рассматривают, как трату очков для PVE против импрувед Казни, когда exp КАП.)
Символы:
Символ смертельного удара
Символ кровопускания
Символ казни
Фурик:
Хит рейтинг: 164
Экспертиза: 6.40 % = 214 = 26
Символы:
Символ вихря
Символ удара героя
Символ казни
Для фурика Вы должны попытаться получить по крайней мере 35% Крит, но Вы не должны использовать камни для этого желательно иметь на шмотках нужное кол-во Крита.
Имейте в виду, что много кожи/кольчуги имеют тенденцию иметь много ловкости и/или Крита, нет ничего неправильно с ношением одежды из кожи тут и там для Воина. Фактически некоторые шмотки из кожи или кольчуги считаются "лучшими в слоте”.
2. Ротации армса
Нет никаких реальных вращений к этому спеку, все описанное - приоритет использования.
У большого количества воинов есть их собственный стиль игры когда дело доходит до армса. Здесь основы которые учат использовать способности правильно. Привыкание к неправильной системе приоритета снизит ваш дпс. Имейте в виду, вся ротация используется только в боевой стойке, кроме Безрассудства на пуле босса и включается при продвижении к мобу (прим. ред.).
1. Кровопускание
Удостоверьтесь, что оно висит всегда! Освежите его или на последнем тике или в пределах 3 с. после последнего тика.
2. Bladestorm(шторм клинков)
Используйте это только после прока Превосходства где у Вас будет кулдаун в 6 секунд, чтобы максимизировать ДПС. Эта способность удивительно ХОРОХА в некоторых из поединков AOE, с которыми Вы столкнетесь в Ulduar.
3. Внезапная Смерть
кажется что эта абила делает максимум, но поверьте она снижает ДПС если её постоянно использовать. Только если Вы имеете 40 +раги и если прокнули MS/SD оба, Вы должны сжечь MS сначала. Выполнение этого наоборот наиболее вероятно оставит Вас без достаточного количества ярости.
4. Смертельный удар
Полагавший быть сильными для демпинга ярости в более низких переключателях скоростей, все же Вы будете использовать это много, когда Вы начнете совершать набег на Ulduar с хорошим механизмом Naxx25. Это - большая способность использовать как свалка гнева, перемещаясь. (В общем, автор пишет, что ее нужно пользовать постоянно, особенно в рейдах ульдуара.- прим. ред.)
5. Превосходство
Учитесь правильно использовать данную абилку в связках с остальными так она запускает КД в 6 секунд. Пример: MS-SD-OP-SD
6. Слем и Удар героя
Слем нужно использовать , когда все находится на КД, и у Вас ~45 + раги. Героический удар должен использоваться, когда у Вас выше 75 + раги. Во время Жажды крови Вы должны заменить Слем на HS, если у вас достаточно ярости.
7. КАЗНЬ
Причина использования КАЗНИ в последнюю очередь в том что она не всегда будет давать максимальный ДПС когда у босс(моба) будет жизней меньше 20 %. Вы должны все еще делать свои "ротации" и только использовать казнь как слив для раги или когда все находится на кулдауне. Я имею тенденцию обменивать Slam/HS для спама EXE.( так и не понял, толи он вместо казни ипошит слемами толи наоборот- прим. ред.)
Слем кажется стоит далеко в списке но вы будете очень часто использовать эту абилку. вам потребуется довольно большое количество времени для того чтобы привыкнуть к моменту его использования, выбирать либо использовать слем или сохранить ярость на момент спадания всех КД.
Это могло бы казаться сложным, но как только Вы привыкаете к ротации, Вы будете выдавать хороший ДПС из своего воина.
3. Баффы, Драгоценные камни, Обвес
Драгоценные камни:
Поскольку Вы, возможно, заметили, что есть постоянные дебаты по тому, какие драгоценные камни лучше для Воина, Проникновения Брони или Силы. Из личного опыта лучше Проникновение Брони, когда у Вас есть многое из этого. Большинство воинов Армс/Фури в настоящее время используют http://www.wowhead.com/?item=40256 из-за ее теперь удивительного прока, который помогает повысить ArP во время поединков с боссом. Это приводит к высокому приросту ДПС.
Проще говоря: больше ArP, который Вы имеете лучше, чем больше силы. ПРИ 40%-ом ArP каждый пункт ArP стоит приблизительно 1.3 раза, что это стоит в 10 % (Батл стенс). Ценность ArP даже после 30%-ой пассивной оценки ArP делает это лучше силы.
Обвес:
Когда дело доходит до Обвеса, попытайтесь получить так много пассивного ArP, как Вы можете, оставаясь при капе хит/экспертиза. Вы не должны следовать за этим "правилом" вслепую.
Возможности с модернизациями обвеса, Вы потеряете Хит, или экспертизу.
Лучше всего подойдет 4/5 Т8 или составление 2/5 Т8 и 2/5 Т7 для более мощного Слема и следствия увеличения ДПС.
Когда дело доходит до оружия, я рекомендовал бы Poleaxe по Булавам/Мечам с чистой точки зрения ценности таланта. Но это- ваше личное дело. Без новых топоров в 3.1 кроме Sunderer Разъяренного Гладиатора в PVE Вы должны стремиться к Voldrethar, Темному Лезвию Забвения, если Вы не испытываете недостаток в оценке хита, которая сделает Earthshaper немного лучше.
Бафы:
Удостоверьтесь, что у Вас есть Фляга Бесконечного Гнева и баф пищи перед пулом босса. Пища как «Сердечный Носорог»(ХЗ че такое- прим. Ред.) или «Филе Dragonfin» - то, что Вы должны использовать. Для Армса Вы должны использовать Безумную Микстуру Силы вместо Микстуры Скорости. Это довольно тяжело, но будет стоить того.
Вращение ЯРОСТИ:
Точно так же как и в армсах,тут нет определенного типа цикла, Вы в значительной степени играете, "бьют их всех"(нажать их всех- прим. Ред) с Вашими барами действия( типа нажимать все что что может ударить укусить поломать и т.п. – прим. Ред.). В отличие от Армса это – спек использует стойку берсерка.
1. Вихрь
Это - Ваша самая большая способность повреждения, которая должна всегда быть на кулдауне.
2. Bloodthrist
В значительной степени важна как WW минус повреждение, удостоверьтесь, чтобы держать эту способность на кулдауне.
3. Героический удар
Даже при том, что WW/BT даст Вам самые большие числа, HS - то, откуда берется Ваш реальный ДПС, если Вы не делаете AOE. Вы должны спамить HS для большинства времени, имея КАП экспертизы, и ХИТА 164 гарантирует, что эта способность никогда не будет отсутствовать(промахиваться). Имейте в виду, что надо остановить спамить HS, когда/если Вы понижаетесь в раге и WW, или BT собирается откулдауниться.
4. КАЗНЬ
Чаще всего вы будете использовать казнь когда у босса будет <20% ХП ,но не забывайте держать WW и BT на КД
5. Желание умереть
Точного времени использования абилки нет вы сами должны выбирать момент её использования, от босса к боссу от моба к мобу.