
Расы
Итак,рассмотрим расы в качестве лучшего выбора для рестор шамана
Таурен
Закалка
Сопротивление силам природы
Громовая поступь Заметка: полезно применять на треше чтобы дать танку схватить мобов или сбить каст
Тролль
Специализация на метательном оружии
Регенерация
Берсерк
Орк
Кровавое неистовство
Твердость
Дреней
Сопротивление темной магии
Боевой дух
Дар наару Заметка: Чистота влияет на эту способность.
Набор талантов
0/16/55
Это мой любимый билд сейчас.В нём есть всё что нужно рестор шаману,за исключением Healing Focus,который в сочетании с аурой концентрации паладина, означает, что вам никогда не придется беспокоиться о спелл пушбеке.Однако это редко является проблемой в большинстве боёв.К тому же вы можете повесить на себя Щит земли,и в сочетании с аурой концентрации быть имунны к спелл пушбеку.
0/13/58
Единственное чего нет в данном билде это Оружие стихий(3/3-увеличение бонусного лечение от эффекта Оружия жизни земли на 30%).Вместо 150спп,взяв талант мы получаем 195.Талант не увеличивает хил с ХоТа когда Оружие жизни земли прокает.Талант так же НЕ скалируется от вашего гира.Например при 2000 спеллповера,талант увеличит ваш спеллповер на 2.25%,при 2500 спп на 1.8%
0/16/55
Приемущество этого билда в том что сдесь взято Оружие стихий 3/3,вы получите ещё 45 спп.Недостатком является то что в билде нет таланта Путь исцеления,который усиливает вашу Волну исцеления на 25%.Однако шаман очень мало хилит одну цель.
Символы
На 70лвле вы можете вставить 2 больших символа и 3 малых
На 80лвле вы можете вставить 3 больших символа и 3 малых
Рекомендованные большие символы:
1. Символ щита земли
2. Символ цепного исцеления
Бустят хил больше в 25ппл контенте нежеле 5-10ппл
3.Символ быстрины
- altСимвол тотема исцеляющего потока
- altСимвол малой волны исцеления
- altСимвол волны исцеления
примечание: шаманы часто меняют глифы, в зависимости от босса и их стиля лечения.Например, если вас назначили лечить одну цель, вы могли бы использовать глиф на LHW вместо глифа на чайник.Целесообразно иметь несколько экземпляров каждого глифа, которые вы используете, и вносить необходимые коррективы прямо перед боем.
Не рекомендованные
- Символ тотема прилива маны Для шамана с 20к маны глиф даёт 13.3мп5 (66.6мп5 на пати).
- Символ оружия жизни земли Глиф повышает общий хил с прока хота примерно на 1%,и чаще всего проки с оружия жизни земли уходят в оверхил.
Рекомендованные малые символы:
- Символ водного щита
Остальные вставляйте по желанию.
Самоцветы
Гемы могут требовать от вас не маленьких инвестиций.Это нормально-использовать зеленые гемы что бы затыкать пустые дырки в вещах пока вы качаетесь и улучшаете гир.ЗАПОМНИТЕ,никогда не оставляйте сокеты пустыми.Всегда затыкайте их гемами.
Красный: Тревожный аметрин.
Желтый: Мягкий царский янтарь.
Синий: Мягкий царский янтарь. Для включения мета сокет бонуса используйте Усиленное око Зула.
Расходные материалы
Близзард сделали масла и камни не юзабельными на оружие 80го уровня.
Фляги:
- Настой чистого колдунства - если вы имеете проблемы с манной
- Настой ледяного змея - в противном случае повысьте спп
Боевые эликсиры:
- Эликсир силы заклинаний
- Эликсир молниеносности
Охранные эликсиры:
- Мощное восполнение маны
Зелья:
- Рунический флакон с зельем маны - наиболее рекомендуемое зелье для использования
- Зелье сумасшедшего алхимика - требует алхимию
Еда:
- Рыбный пир
- Пережаренное мясо ворга или Стейк из королевского ската - хэйст даёт больше всего HEP с патча 3.2
- Лосось с дымком - для спп
- Сочные сосиски из люторога - для мп5
Профессии
Вы можете рейдить ресто шаманом с любыми двумя профессиями. Однако, много игроков любят использовать профессии, чтобы максимизировать свой хпс, дпс или танкинг. Близзард сделали очень много изменений в профессиях в течение долгого времени - и вероятно будут изменять снова и снова.
Если вдаваться строго в числа, текущей лучшей комбинацией профессий будет Ювелирное дело/Кузнечное дело. Однако, Алхимия была самой полезной профессией для Ресто шамана в течение вот уже пяти лет. Кроме того, много игроков ожидают, что мана станет большой проблемой или в патче 3.3 или наверняка в Катаклизме.
Рекомендованные:
Ювелирное дело
Кузнечное дело
Алхимия
Приемлемые:
Наложение чар
Начертание
Кожевничество*
Портняжное дело
*В недавнем прошлом кожевники могли делать себе именные вещи которые зачастую были бест ин слот
Не рекомендуемые для рейдов:
Инженерия
Травничество/Горное дело/Снятие шкур
Скорость произнесения заклинаний
В большинстве рейдов у вас будет 8.15% спелл хейста (без учёта вещей): 5% с тотема гнева воздуха,3% улучшенной ауры совуха(баланс друиды) или с стремительного возмездия (ретри паладины). Хэйст мультипликативен,таким образом получается 8.15%.
Софт хэйст кап для ресто шамана 1269 хэйст рейтинга (38.7%)
. Ваш персонаж приближается к софт капу (без рейд бафов) когда достигает 30%-ной отметки.Софт хейст кап нужен для того чтобы понизить ваш ГКД с 1.5сек до 1.0.Больше ничего (включая Героизм или Бладласт) не способно уменьшить ваш гкд ниже 1.0 секунды. Это называется софт кап потому что дальнейший набор хэйст рейтинга приведет лишь к уменьшению каста длинных спеллов таких как цепное исцеление.
1% хэйста означает что вы скастуете на 1 каст больше за то же время которое бы вам потребовалось чтобы кинуть 100 кастов.Это НЕ значит что вы будете кастовать на 1% быстрее.
1% Спелл хейста = 32.78 хэйст рейтинга на 80-ом уровне
Хэйст нужен чтобы понизить время каста цепного исцеления на 80-ом уровне
2.4 секунды = 137 хэйст рейтинга
2.3 секунды = 286 хэйст рейтинга
2.2 секунды = 447 хэйст рейтинга
2.1 секунды = 625 хэйст рейтинга
2.0 секунды = 820 хэйст рейтинга
1.9 секунды = 1036 хэйст рейтинга
Хэйст рейтинг вычислен после взятия талантов.