Введение
Я Рога, я Прист, я Воин и Маг
Я маунт в себе и в себе зоопарк.
Любому Друиду вы рады всегда,
лишь он вам подскажет где такая трава.
Билды
Есть основное положение распределения талантов , так называемые ключевые таланты. Их брать обязательно , остальные таланты берутся по вкусу - исходя из личных соображений и задачи поставленной энкаутером или КЛом.
14/0/47какие бы задачи перед вами не стояли , данные таланты обязательно должны присутствовать в вашем билде. В любом правиле есть исключения , но лично я еще не встречал энкаутер в котором надо было бы отказатся от какого то из выше указанных талантов.
Теперь расмотрим несколько небольших вариации:
а)
14/0/57наиболее универсальный расклад талантов. Так сказать повседневная раскладка.
б)
14/0/57таланты ориентированные на лечение рейда. Но не запрещается немного пощикотать танка своими заклинаниями -)
В)
14/0/57ориентирован на начальный эквип либо энкаутеры влекущие в последствии проблемы с нехваткой маны.
*данные вариации в большенстве своем будут иметь хоть сколь существенные различия лишь при должном эквипе и определенном подборе параметров на нем.
Эквип(обмундирование)
Не хотелось бы приводить какие то отдельные примеры. Микро-импульсы с каждым мгновением убыстряются , жизнь становится скоротечнее и за всем не угонишся Просто опишу некоторые варианты развития событий:
а)Если сетовый бонус на комплекте одежды соответсвующей вашему энкаутеру, который вы на данный момент проходите, стоящий, то стоит собрать 2/4 предмета из сего комплекта, дабы заполучить эти самые бонусы.
б)Параметры на вашем обмундировании(ну нравится мне это слово) должны идти примерно с таким приоритетом:
сила заклинаний>дух>интелект>скорость наложения заклинаний>шанс критического эффекта заклинаний>выносливость
*это последовательность ни разу не говорит о том , что надо бросатся в крайности и собирать какой-то один параметр в ущерб всем остальным.
*скорость наложения заклинаний безусловно лучше чем шанс критического удара , но лучше соблудать определенный баланс и опять же не бросатся в крайности.
**немного добавлю информации по характеристикам , а точнее по скорости наложения заклинаний. Как ни странно у данного параметра есть предел , выше которого подниматся не стоит. Дело в том , что ГКД можно понизить лиш до 1сек(изначально 1.5сек).
100%=1.5сек 33%=0.5сек
13% набираем своими усилиями и еще 20% берем в талантах (действуют токо на ХоТ’ы)
так назваемый кап будет равен 425.
*набирать показатель наложения заклинаний выше, считаю нецелесообразным, на данный момент Дерево исключительно ХоТ’ер и директ-хил применяется значительно реже.
в)Камни вставляются для уравнивания параметров экипировки , подтягивания недостающих характеристик или же усилении и без того не обделенных вами параметров(при условии что с другими все в порядке). Преимущественно вставляется сила заклинаний и дух/скорость наложения заклинаний. Если вам необходим сетовый бонус то имеет смысл вставить в него камень соответствующий по цвету(тут хорошо выручют так называемые смешанные камни - оранжевые, фиолетовые)
*не забудьте купить у кузнецов прягу(позволяет вставить дополнительный камень)
г)Еще один приятный сюрприз-чары. Тут довольно-таки все понятно.
Голова-сила заклинаний+мп5
Плечи-сила заклинайний+шанс критического удара
Плащ-скорость наложения заклинаний
Тело-(*) ко всем характеристикам(*-число)
Наручи-сила заклинаний
Руки-сила заклинаний
Ноги-сила заклинаний+дух
Ступни-дух
*характеристику могут менятся в зависимости от недостатка в отдельных параметрах либо по другим причинам.
Ниже будут приведены предметы которые на данный момент являются наилучшими в своем роде либо их показатели максимально приближены к ним
*если данный предмет недоступен вам по каким-либо причинам никто не мешает вам использовать лут-таблицу и выбрать максимально похожий на него и в то же время доступный вам , т.к ниже в большенстве своем будут приведены награды с hard-mode’ов а следом максимально похожий с обычного режима.
Символы
Еще одна приятность помогающая сделать акцент на ваш стиль игры либо просто улучшить ваши показатели. На 80ом уровне вы будете иметь возможность вставить 3и больших и 3и малых символа. Большие символы подбираются индивидуально опять же по многим критериям и показателям. Малые символы практически не несут в себе никакой существенной помощи а лиш делают ваще нахождение в Азероте более приятным и удобным.
Большие:
Символ покровительства природыСимвол буйного ростаСимвол быстрого восстановленияМалые:
Символ безграничного возрождения - единственный на мой взгляд обязательный малый символ с ним вам не придется краснеть из-за того что вы забыли купить реагенты.
Механика
Лечащие Заклинания
Покровительство Природы - ~66.11% бонуса от спд.
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 1189.9 бонуса
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 1322.2 бонуса
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 1388.31 бонуса
Буйный Рост ~11.505% (13.81% с талантом улучшенное омоложение)
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 207.09 бонуса. ~248.58 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 230.1 бонуса. ~276.2 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 241.605 бонуса. ~290.01 с талантом улучшенное омоложение
Спокойствие - 53.80% (к каждому тику) (64.56% с талантом)
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 968 бонуса. ~1162 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 1076 бонуса. ~1291 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 1129 бонуса. ~1355 с талантом улучшенное омоложение
Быстрое восстановление - нету бонуса от СПД.
Восстановление (Прямое излечение) - 53.90% (64.68% с талантом).
…Если у вас 1800 к спд, вы получаете 970 бонуса. ~1164 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2000 к спд, вы получаете 1078 бонуса. ~1293 с талантом улучшенное омоложение
…Если у вас 2100 к спд, вы получаете 1131 бонуса. ~1358 с талантом улучшенное омоложение
Восстановление (Heall over time) - 18.80% (за тик)(22.56% с талантом)
Омоложение - 188% (226% с талантом).
жизнецвет (HoT) 9.518% (за тик) (11.422% с талантом).
Бонус 4-т8
ck = (1690 (base) + 1.88 (coef) * 1.2 (ER) * Spellpower) * (1 + .05 (Genesis) + .15 (IR) + .1 (GoN)) * 1.04 (MSS) * 1.06 (ToL) / 5
4t8 proc = (1690 (base) + 1.88 (coef) * 1.2 (ER) * Spellpower) * 1.04 (MSS) * 1.06 (ToL) / 5
где
base = базовое количество хила
coef = коэффициент на реджувке
ER = empowered rejuvenation
Genesis = Genesis (как это ни странно)
IR = improved rejuvenation
GoN = gift of nature
MSS = master shapeshifter
ToL = tree of life aura
и в завершение народная мудрость:
танк должен быть толст , а хил-хиласт!
будте хиласты.